Устройства самообслуживания Почтоматы

В Бельгии доставка через постаматы Lidl выросла на 260%

14 Июня, 00:13
363

В Бельгии за 20 месяцев работы 6 постаматов розничной сети супермаркетов Lidl было выдано более 20 000 онлайн-заказов. Ретейлер предлагает своим клиентам возможность получать заказы из собственного и других интернет-магазинов.

Спустя год после того, как были запущены в эксплуатацию первые 3 автоматизированных пункта выдачи заказов, дискаунтер решил расширить проект и установить еще 3 дополнительных постамата.

«Только в 2018 году, благодаря новым постаматам, количество доставок выросло на 260%. Сегодня мы выполнили доставку 20 000 онлайн-заказов через постаматы», - отметил Жюльен Ватьё, представитель Lidl. Каждый постамат состоит из 58 ячеек, с помощью которых можно доставлять 90% ассортимента всех товаров, доступных в интернет-магазине Lidl. Забрать товар в постамате клиент может в течение 72 часов, а стоимость услуги составляет €3,99.

Lidl использует интегрированную систему Cubee для своих постаматов. Выбран простой, быстрый и эффективный принцип доставки. После размещения и оплаты своего заказа на lidl-shop.be, клиент получает номер заказа и уведомление по электронной почте, как только его заказ будет доставлен. Далее покупатель использует только код, полученный во время бронирования, для получения посылки в автомате.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса