К настоящему моменту в банковской сфере складывается тенденция по обновлению существующих решений по автоматизации клиентских потоков. Банки продолжительное время используют ранее популярные на рынке классические электронные очереди, в процессе работы которых проявляется ряд сложностей:
Современная система электронной очереди должна не только эффективно решать указанные сложности, но также базово подходить для работы с крупными распределенными компаниями, обеспечивать доработки и развитие функционала при необходимости.
Выбор решения
При выборе системы электронной очереди для банка крайне важно учесть следующие требования:
Электронная очередь Smartix обладает соответствующим правовым статусом, отсутствуют любые зависимости и риски, связанные с внешними ограничениями. Комплекс собственной разработкой компании Smartix использует современные технологии и подходит для масштабных проектов. Обеспечиваются требуемые интеграционные возможности.
Реализация
Система Smartix изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций. В качестве одного из примеров является кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке.
Единый сервер
Электронная очередь Smartix обеспечила возможность централизованного управления через единый бэк-офис, единый сервер, объединяющий работу всех филиалов, рабочих мест, киосков выдачи талонов и электронных табло. Действует встроенная система онлайн-мониторинга и статистики обслуживания клиентов, настраиваемый конструктор отчетов, централизованная система обновлений.
Интеграция с LDAP
Система Smartix базово поддерживает интеграцию с LDAP и в процессе внедрения интеграция с LDAP была существенно доработана. В результате система получила возможность полностью автономной работы по созданию и изменению учетных записей:
В результате обеспечено полностью автоматическое управление пользователями, которое больше не требует участия сотрудников IT отдела.
Перевод действующего оборудования на новое ПО
Специалисты Smartix обеспечили переход оборудования Райффайзен Банка на электронную очередь без какой-либо замены аппаратной части. Все классические 19-дюймовые и новые 32-дюймовые киоски оказались полностью совместимы с ПО для киосков выдачи талонов. Также с системой совместимы существующие электронные табло. В результате удалось избежать затрат на обновление оборудования.
Ряд отделений использует Android-планшеты. Smartix поддерживает работу на Android-планшетах, к настоящему моменту решение находится в процессе адаптации.
Стилизация программного обеспечения
Согласно предоставленному гайдлайну выполнена стилизация интерфейсов на киосках выдачи талонов для строгого соответствия стилистике банка. Выполнен полный редизайн электронного табло с соблюдением требований брендбука и корпоративного стиля банка.
Сервис озвучивания талонов
Изначально система Smartix предлагает озвучивание талонов на базе сервиса речи, который обращается во внешнюю сеть. Специалисты доработали сервис и перевели его на использование базы предзаписанных голосовых сообщений для соблюдения требований безопасности. Таким образом обеспечена работа в полностью закрытом контуре.
Фоновая музыка на табло
Реализовано проигрывание фоновой музыки, которая воспроизводится на табло. Управление аудио-файлами производится в бэк-офисе. Поддерживаются настройки, которые отвечают за громкость фоновой музыки, а также за приглушение музыки в момент озвучивания вызовов.
Поддержка печатных форм
Специалисты Smartix разработали специализированные печатные формы. Теперь квитанция электронной очереди содержит логотип, сопроводительный текст и QR-код.
В процессе доработки решения был реализован функционал привязки индивидуальных шаблонов талонов к конкретным услугам. В результате стали доступны печатные формы c возможностью гибкой настройки и с простой кастомизацией.
Языковая поддержка
Качественно улучшена поддержка языков. Теперь поддерживается:
Интеграции с системами банка
Разработана интеграционная шина с корпоративной системой статистики. Все данные выгружаются в аналитическую систему банка согласно требованиям.
Банк использует собственную систему, позволяющую записываться в отделения через сайт или мобильное приложение. Специалисты Smartix осуществили доработку для обеспечения экспорта данных из этой системы. При необходимости клиент может подтверждать свою удаленную запись на киоске выдачи талонов и к нему сразу подойдет персональный менеджер.
Новые возможности развертывания системы
Ранее основным способом поставки ПО было предоставление сборок в виде JAR-файлов. В процессе внедрения реализованы следующие доработки:
Результат
Благодаря своей базовой архитектуре система электронной очереди Smartix прекрасно подходит для крупных организаций с масштабной, распределенной структурой. Широкие функциональные возможности и гибкость системы позволили в сжатые сроки реализовать доработки и внедрить продукт, полностью отвечающий требованиям заказчика.
Концепция единого сервера, встроенные механизмы, а также отсутствие необходимости развертывания локального ПО в каждом офисе позволяют значительно сократить затраты на внедрение, дальнейшее развитие и сопровождение системы.
Все требования со стороны Райффайзен Банка были реализованы компанией Smartix в 4-месячный срок. Данный кейс подтверждает высочайшие компетенции компании и опыт по работе с масштабными проектами, а также отлично демонстрирует отличительные особенности программного продукта Smartix на рынке систем электронных очередей для крупных заказчиков.
Россия, г. Барнаул
Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж
Телефон: +7 (3852) 99-77-88
Электронная почта: hello@smartix.pro
Сайт: https://smart-retail.app
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.