Электронная очередь Smartix является адаптивным, веб-ориентированным приложением, не требует установки клиентских программ и открывается на любом устройстве, поддерживающем браузер. Решение учитывает все требования к современным системам. Эффективно решает задачи по управлению клиентскими потоками в различных бизнес-сферах:

  • Банки и кредитные организации
  • Гос.учреждения
  • МФЦ, ФНС, ГИБДД, ПФР
  • Больницы, лаборатории, частные клиники
  • Общественные приемные, консультационные центры
  • Коммерческие предприятия
  • Сервисные центры
  • Консалтинговые компании
  • Страховые компании
  • Офисы управляющих компаний ЖКХ
  • Фаст-фуд, кафе, столовые
  • Пункты выдачи товаров
  • Авиа и ж/д билетные кассы
  • ВУЗы и прочие учебные заведения

Комплекс включает

  • Стойки регистрации для получения талонов
  • Электронные табло для вывода информации об очередности
  • Фронт-офис (рабочие места операторов) для обработки заявок клиентов в рамках электронной очереди
  • Бэк-офис для управления всеми устройствами, заведения отделений, сотрудников и определения типов обрабатываемых ими очередей

Функциональные возможности

  • Кроссплатформенное решение (Windows, Linux, MacOS)
  • Приложение менеджера для смартфона или планшета
  • Авторизация через Active Directory
  • Создание и управление древовидными меню через бэк-офис
  • Настройка выбора менеджера для конкретной очереди
  • Настраиваемый конструктор отчетов
  • Адаптивный дизайн табло, визуальные шаблоны на выбор
  • Оценка качества обслуживания через стойку регистрации
  • Внедрение мобильного приложения взамен стойки регистрации

Стойки регистрации для получения талонов

Устройства на базе киосков самообслуживания (терминалы электронной очереди). Могут быть дополнены формами обратной связи, оценкой качества обслуживания, любыми информационными сервисами (карты, справочная информация) и т. д. Реализован функционал VIP-клиента — после авторизации VIP-клиент получает талон с приоритетом в очереди.


Электронные табло

Мониторы, телевизоры или иные цифровые устройства для отображения информации об очередности. Возможна визуальная стилизация (фирменные цвета, фон, лого и т. д.), функциональная кастомизация, например, количество столбцов с отображаемыми данными по очередям. Табло может быть снабжено рекламным или справочно-информационным баннером. Возможен вариант экрана для отображения процесса готовности, например, для сферы фаст-фуд.

Рабочее место оператора

Адаптивное веб-приложение (нужен только браузер), доступно на любых устройствах, включая мобильные. Используется сотрудниками для работы с клиентами по системе Электронной очереди.

  • Прием, повторный вызов или перенаправление клиентов (пульт оператора)
  • Наглядный просмотр текущего количества людей в очереди в режиме онлайн
  • Уход на обед или перерыв (если все клиенты по данному Рабочему месту обслужены)
  • Комментарии по каждой завершенной заявке
  • Просмотр статистики обслуженных клиентов


Бэк-офис

Адаптивное веб-приложение, доступно на любых устройствах, включая мобильные. Используется сотрудниками для управления и администрирования Системы электронной очереди.

  • Заведение организаций, их филиалов и офисов
  • Подключение стоек регистрации, электронных табло, рабочих мест операторов
  • Заведение персонала, привязка к типам обрабатываемых очередей (типам оказания услуг)
  • Мониторинг и статистика


Снижение затрат при использовании Электронной очереди Smartix

1. Решение не требует установки клиентских приложений. Все что необходимо сотрудникам для работы — это любое устройство, поддерживающее браузер.

2. Если заказчик использует наше решение в облаке, обеспечивается полный отказ от локальной серверной инфраструктуры в каждом филиале или офисе обслуживания.

3. Все филиалы подключаются к единому централизованному серверу, обслуживаемому квалифицированными специалистами, обеспечивается максимальная надежность решения.

4. Мы предлагаем наш собственный сервис синтеза речи на базе Google Speech-to-Text для развертывания голосового помощника в дополнение к системам самообслуживания. Обеспечивается низкая стоимость генерации новых файлов, сокращается стоимость владения сервисом за счет сегментирования сообщений (каждый уникальный сегмент озвучивается только один раз).

5. Наше ПО позволяет запускать сайты на стойках регистрации для создания многофункциональных справочных инфоматов и навигационных панелей, систем оценки качества обслуживания без использования пультов и планшетов на Android.

Мобильность сотрудников

Так как наше решение является веб-ориентированным приложением, оно предполагает использование Электронной очереди на любом устройстве — планшете, смартфоне или ПК.

Сотрудник становится полностью мобильным, может перемещаться с планшетом или смартфоном, одновременно работать с очередью и консультировать клиентов в зоне обслуживания.

Невозможно добиться подобного уровня сервиса при использовании стационарных программ, например, на базе 1С, физически привязывающих менеджера к рабочему месту.

Приобретение

Решение поставляется в облачном формате по месячной подписке, а также по лицензии для установки на сервере заказчика. Облачная электронная очередь подойдет небольшим клиентам для постоянной работы или крупным клиентам в качестве тестирования всего функционала в облачном формате перед покупкой лицензии. Подробности на сайте продукта Электронная очередь Smartix.

*помимо внедрения собственного программного обеспечения мы предлагаем поставку киосков самообслуживания и стоек регистрации от наших партнеров по оборудованию.

**если Ваша компания является производителем специализированного оборудования для систем электронных очередей или профессиональным интегратором решений, мы всегда открыты для сотрудничества — свяжитесь с нами!

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru/

Просмотров: 9566