Реклама
13 Июня, 10:18
366

Телеграм бот для виртуальной электронной очереди через смартфон


Компания Smartix запустила функционал Телеграм бота для собственной системы электронной очереди. Теперь посетителям не нужно регулярно отслеживать статус своей виртуальной очереди в веб-приложении через смартфон. Решение также является эффективной альтернативой классическому ожиданию клиентов своей очередности в зоне расположения табло электронной очереди.

Возможности Телеграм бота для электронной очереди

После постановки в очередь на экране талона добавлена иконка Телеграм, при нажатии на которую на смартфоне пользователя открывается мессенджер с сообщением /start для запуска бота.

Одноразовые пользователи

Если человек зашел в веб-приложение и далее в бота через QR-код, он получает сообщение с подтверждением отслеживания и разовое уведомление о том, что его очередь подошла.

Авторизованные пользователи

Если человек поделился номером телефона с Телеграм ботом, он будет получать уведомление о последнем человеке перед ним, либо последовательные уведомления о статусе своей очереди, продвижении и количестве оставшихся перед ним человек.

Преимущества Телеграм бота Smartix

Использование Телеграма для уведомлений об очередности позволяет значительно улучшить клиентский сервис. Функционал, например, упрощает процесс ожидания для посетителей банка — клиенту не нужно находиться в офисе или рядом со стойкой администратора, он получает оперативные уведомления и может заниматься своими делами.

В электронной очереди через смартфон для ресторанов и кафе группы людей с различным количеством человек занимают свою позицию в очереди. Администратор приглашает их не в порядке занятия очереди, а в соответствии с освободившимся по количеству мест столиком для более полной посадки. Телеграм бот обеспечивает комфортное ожидание групп посетителей в очереди подходящего для них столика с определенным количеством человек. Им больше не обязательно физически присутствовать рядом с администратором.

Телеграм бот полностью меняет концепцию длительного ожидания, например, для выгрузки товара на складе. В ряде случаев водители находятся в очереди по несколько часов и они с удовольствием потратят это время на отдых после дороги, а уведомления в Телеграм заранее подскажут в какой момент подойдет их очередь на разгрузку.

Почему Smartix

Система электронной очереди Smartix базово отвечает всем требованиям заказчиков к подобным решениям. Специалисты также выполняют доработки и внедрение нового функционала по требованию.

Телеграм бот может быть адаптирован под конкретного заказчика и сценарии взаимодействия с пользователями. Помимо прямого функционала оповещения об очередности сообщения могут быть снабжены дополнительной справочной информацией, маркетинговым контентом, переходом в чат с консультантом и т. д.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 99-77-88

Электронная почта: hello@smartix.pro

Сайт: https://smart-retail.app


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса