Avis, международная компания по прокату автомобилей, запустила в Германии киоски самообслуживания, которые позволяют клиентам получить ключи от арендованного автомобиля в течение 30 секунд после сканирования QR-кода.
Новые киоски, интегрированные в приложение Avis, предлагают безбумажное обслуживание и плавный переход от бронирования к получению ключей от автомобиля. Клиенту достаточно подтвердить свою личность через приложение, выбрать автомобиль и получить QR-код, который сканируется в киоске для автоматизированной выдачи ключей.
Внедрение киосков самообслуживания является частью стратегии цифровизации компании Avis Germany, направленной на ускорение процесса аренды и повышение удовлетворенности клиентов. С момента внедрения устройств самообслуживания удовлетворенность клиентов на соответствующих точках проката выросла на 17 процентов. Интерактивные киоски расположены в стратегически важных местах, таких как аэропорты Берлина, Мюнхена, Дюссельдорфа и Франкфурта-на-Майне, и помогают клиентам избежать ожидания у стойки регистрации. В настоящее время эта услуга предлагается участникам программы Avis Preferred без дополнительной оплаты.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.