Согласно новому исследованию Barclaycard, в 2018 году по всей Великобритании остались невостребованными Click & Collect покупки на сумму £228 млн.
В Великобритании наблюдается рост количества невостребованных Click & Collect покупок по причине несвоевременного получения их в постаматах и продуктоматах или отсутствия персонала в пунктах выдачи заказов. При этом 15% британских покупателей покупают товары в интернете и не забирают их.
Последнее исследование Barclaycard показало, что 70% британце в настоящее время используют метод Click & Collect покупок, но треть призналась, что забрать заказы дня них было проблематично.
Четверть респондентов опроса отмечает, что в пунктах выдачи заказов не хватает персонала, а еще четверть опрошенных заявили о долгом времени ожидания при получении онлайн заказа.
Почти каждый пятый опрошенный пытался найти точку Click & Collect, но потом решили, что проще дождаться возврата денег и перезаказать товар с доставкой на дом.
Click & Collect является потенциально выгодным способ для ретейлеров решить проблему преодоления разрыва между онлайн торговлей и обычной розницей. Около 89% предприятий розничной торговли в Великобритании заявили, что после запуска сервиса Click & Collect рост посещаемости увеличился, а 72% отмечает, что данная система является эффективным способом увеличения посещаемости.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.