Реклама
4 Мая 2018, 01:02
4281

McDonalds делает ставку на интерактивные киоски для самостоятельных заказов

Стив Истербрук, генеральный директор McDonald's заявил о начала «агрессивного плана по самому значительному преобразованию компании» в истории фаст-фуд гиганта. С начала года фаст-фуд сеть модернизировала почти 1000 своих ресторанов быстрого питания в Соединенных Штатах. Программа под названием «Опыт будущего» будет включать в себя внедрение интерактивных киосков для самостоятельного заказа блюд и напитков, предоставления заказов через мобильное приложение и развитие сервиса доставки, сообщает businessinsider.com.

McDonald's планирует ежеквартально модернизировать до 1000 своих ресторанов. Сенсорные киоски для формирования и оплаты заказов станут самым заметным элементом модернизации ресторанов McDonald's. Клиенты фаст-фуд гиганта пока еще смогут увидеть обслуживающий персонал, но работники теперь будут только помогать посетителям заведений оформлять заказы через киоски самообслуживания. Взаимодействие с персоналом McDonald's будет минимальным. Такая концепция может способствовать совершению более крупных заказов и сокращению числа человеческих ошибок при формировании заказов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса