Сейчас филиалы банков переживают глубокую трансформацию, а не вымирание, как некоторые могут подумать. Наличие филиальной сети может дать традиционным банкам ряд преимуществ над их цифровыми конкурентами.
Руководители банков должны понимать, что филиалы обязаны меняться в цифровую эпоху, повышая омниканальность обслуживания клиентов, обеспечивая им персонализированный опыт. Одним из способов достижения этого является установка киосков самообслуживания. Цифровые киоски уже давно присутствуют в нашей жизни, однако новая технология от компании «Gemalto» позволяет предоставить потребителям более широкий спектр удобного и персонализированного сервиса.
Чтобы обеспечить эффективное обслуживание клиентов в банковском секторе, филиалам необходимо максимально упростить жизнь своих клиентов. Одним из примеров является выдача банковских карт. В настоящее время клиенты банков вынуждены до недели ожидать выпуск новой карты. Теперь с помощью устройств самообслуживания они могут прийти в филиал банка и получить карту и цифровой пин-код в течение пары минут. Киоски самообслуживания имеют удобный интерфейс, который позволяет беспрепятственно использовать терминал любыми клиентами. Такая автоматизация позволяет сократить время, потраченное банком, на решение вопросов и обработку запросов клиентов по телефону.
Персонализация является одним из ключевых преимуществ самообслуживания. Поскольку финансовые услуги становятся конкурентными, клиенты будут выбирать те банки, которые предлагают более персонализированный сервис. Каждый клиент уникален и технологии в банковских филиалах должны сосредоточиться на взаимодействии с клиентом за счет максимального использования персональных данных и разработки конкретных предложений. Киоски самообслуживания дают клиентам возможность самостоятельно выбирать изображение на банковской карте, интересующие рекламные предложения и даже дружественные приветствия при работе с банкоматами или приложениями.
Киоски самообслуживания предлагают множество преимуществ клиентам банков. Они могут быть легко установлены и иметь высокий уровень безопасности. Банковские терминалы самообслуживания могут легко интегрироваться в имеющуюся филиальную инфраструктуру банков, а компактный и портативный формат позволит легко их разместить в круглосуточных «зонах самообслуживания» филиалов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.