28 Апреля, 06:45
815

Открытые сети постаматов в будущем логистики посылок

Европейская индустрия доставки посылок находится на перепутье: растущий спрос на электронную коммерцию, городские пробки и проблемы устойчивости требуют нового подхода к доставке на последней миле. Рост сетей почтоматов оказался полезным, но тенденция к сетям почтоматов, привязанным к перевозчикам, создает неэффективность. Новый подход открытых сетей умных локеров позволит бороться с этим, позволяя нескольким перевозчикам и курьерским сервисам совместно использовать инфраструктуру постаматов, тем самым снижая затраты и улучшая логистику.

Фрагментированный рынок доставки

Потребительское поведение смещается в сторону более гибких решений по доставке. Прогнозируется, что объемы доставки за пределами дома вырастут с 15% в 2020 году до 29% к 2025 году, при этом 39% покупателей уже получают доставку за пределы своих домов, а 48% используют несколько точек доставки. По мере роста стоимости доставки на дом 50% потребителей отказываются от покупок из-за дорогой логистики, что увеличивает спрос на экономически эффективные и удобные альтернативы, согласно индексу доставки Tembi.

В настоящее время логистика посылок в Европе опирается на закрытые, фирменные сети почтоматов, которые заставляют клиентов забирать посылки из нескольких мест, что увеличивает расходы и неэффективность. Для клиентов этот текущий метод означает потерю времени; для курьеров он добавляет напряжение, пропущенные доставки и расходы на последней миле. Открывая свои сети постаматов и инвестируя в решения, не зависящие от перевозчика, операторы могут консолидировать поставки в единую точку соприкосновения, повышая эффективность для всех.

Открытые сети, как новый стандарт

Один из последних примеров открытой сети посылочных автоматов — DeinFach. В феврале компания запустила в Германии свою независимую от оператора и гибкую в отношении оборудования сеть, что позволило нескольким поставщикам логистических услуг совместно использовать инфраструктуру, что принесло пользу курьерам, розничным продавцам и потребителям.

Чтобы сделать открытые сети успешными, операторам почтоматов необходимо работать с поставщиками технологических решений, чтобы гарантировать, что внутреннее программное обеспечение обеспечивает полную совместимость между системами почтоматов, позволяя операторам масштабироваться без привязки к поставщику. Благодаря развертыванию plug-and-play различные поставщики оборудования и логистические компании могут легко интегрировать свои системы, сокращая инфраструктурные расходы для бизнеса и обеспечивая клиентам максимальное удобство доставки.

Расширение и выход на рынок

Открытая сетевая модель упрощает сбор посылок, оптимизирует доставку и увеличивает поток пользователей для партнеров по местоположению. Открытые сети постаматов — это будущее европейской логистики посылок. Розничные продавцы, перевозчики и городские планировщики должны выйти за рамки изолированных систем, поскольку растет спрос на более быструю и эффективную доставку. Независящее от оператора программное обеспечение станет основой этого расширения, позволяя сетям постаматов функционировать как IoT устройства, бесшовно интегрируясь с потребностями логистики в реальном времени.

Безопасность данных остается приоритетом для логистической отрасли, поэтому программное обеспечение, лежащее в основе этих открытых сетей, должно быть разработано с учетом безопасности в своей основе, шифруя данные, как современные интернет-протоколы. Почтоматы должны быть такими же безопасными, как и любое подключенное устройство в экосистеме IoT.

Переход к открытым сетям умных постаматов неизбежен не только в Европе, но и во всем мире. Поставщики логистических услуг должны адаптироваться или рискуют остаться позади.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса