Китайский поставщик POS-терминалов Telpo, ведущая платежная платформа AliPay, и Burger King совместно запустили киоски самообслуживания, чтобы упростить процесс заказа и оплаты покупок.
Теперь киоски Telpo широко используются в китайских торговых точках Burger King. Клиенты ресторанов быстрого питания теперь могут не стоять в очереди. Оформить заказ можно быстро и удобно в интерактивных киосках. Когда поток клиентов низкий, киоски самообслуживания могут отображать на экране рекламу.
Кроме того, используемый в проекте киоск самообслуживания K20 оборудован 3D-камерой, что обеспечивает точность распознавания лиц до 99,9%. Киоск получил 27-дюймовым сенсорный промышленный экран высокой четкости и множество вариантов оплаты, включая оплату с помощью QR-кода и с помощью распознавания лиц. Чтобы еще больше гарантировать конфиденциальность клиентов, этот киоск оснащен технологией распознавания живых людей, которая полностью устраняет возможность использования поддельных фотографий, видео и других способов обмана.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.