Ресторан в Оттаве реализовал систему самообслуживание для еды на вынос с помощью автоматических локеров. Новый сервис привлек большое внимание со стороны клиентов заведения.
Владелец ресторана Grounded Kitchen Амир Рахим автоматизировал весь процесс заказа еды в ресторане от начала до конца с помощью автоматизированной камеры хранения для продуктов с регулируемой температурой. Реализованная концепция должна помочь в решении кадровых проблем и повысить производительность в условиях роста затрат.
Клиент размещает свой заказ онлайн, выбирая самовывоз. Когда заказ будет готов, он получит текстовое сообщение с QR-кодом. Затем останется только отсканировать QR-код в локере по прибытии в ресторан. После сканирования ячейка автомата с едой откроется и можно забрать заказ. Амир Рахим отметил, что для клиентов такой способ получения заказов является удобным, быстрым и без чаевых.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.