20 Июня, 08:10
2075

Doddle представил киоск самообслуживания для упрощения возврата интернет-заказов

Компания Doddle, специализирующаяся на логистических технологиях для электронной коммерции, представила ряд киосков самообслуживания, позволяющих реализовать автоматический возврат интернет-заказов менее чем за минуту без необходимости упаковывать товары или печатать этикетки дома.

Возвратные киоски Doddle полностью настраиваются в соответствии с индивидуальными требованиями розничных сетей и курьерских служб. Используя сенсорный экран, пользователь просто сканирует цифровой QR-код, а затем помещает свой возврат в предоставленную упаковку. Затем клиент берет этикетку, напечатанную в киоске, наклеивает ее на товар и кладет в специальный бокс. Далее по электронной почте высылается квитанция о подтверждении операции возврата.

Курьерские службы могут использовать киоски самообслуживания, как часть комплексного решения по возврату, получая выгоду от повышения эффективности за счет консолидированных объемов возвращаемых посылок и сокращения выбросов углерода. Они также могут предоставлять ценную информацию о возврате своим розничным клиентам с помощью сбора данных о причинах возврата.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса