Компания Hyosung, занимающая лидирующее положение в России как производитель банкоматов, планирует в 2022 году выходить со своими решениями на российский рынок ритейла. Об этом заявил Виталий Никифоров, директор по продажам компании Hyosung RUS на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online&Offline Retail».
По словам Виталия Никифорова, ритейл-решения Hyosung основаны на бесконтактных технологиях. «Один из важных вызовов, которые нужно преодолеть ритейлерам, это сокращение очередей и увеличение пропускной способности, – отметил он. – Важно, чтобы клиент проводил больше времени, наслаждаясь покупками в торговом зале. Но время, которое он проводит, расплачиваясь, должно проходить быстро и незаметно. Все наши усилия брошены на это».
Среди представляемых Hyosung RUS аппаратных решений – кассы самообслуживания, платежные терминалы, интерактивные киоски, холодильники с искусственным интеллектом.
«Также, используя наш опыт и в банковском сегменте, мы планируем разрабатывать и применять различные программные решения, которые помогут упростить работу на стороне ритейлера и сделать систему максимально автоматизированной», – добавил он.
Источник: Retail-Loyalty.org
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.