30 Августа, 10:26
989

Преимущества Электронной очереди Smartix в облаке


Полгода назад компания Smartix запустила собственную систему электронной очереди. За время эксплуатации помимо крупных заказчиков к системе подключились десятки небольших компаний, в том числе благодаря встроенным широким функциональным возможностям и предоставлению ПО в облаке, а значит простоте запуска, отсутствии необходимости в локальной инфраструктуре, настройке и администрировании решения.

Электронная очередь Smartix является адаптивным, веб-ориентированным приложением, которое не требует установки клиентских программ и открывается на любом устройстве (ПК, планшет, смартфон), поддерживающем браузер. Решение учитывает все требования к современным системам, эффективно решает задачи по управлению клиентскими потоками в различных бизнес-сферах.

Комплекс включает:

  1. Систему управления стойками регистрации для получения талонов
  2. Электронные табло для вывода информации об очередности
  3. Фронт-офис (рабочие места операторов) для обработки заявок клиентов в рамках системы электронной очереди
  4. Бэк-офис для управления всеми устройствами, заведения отделений, сотрудников и определения типов обрабатываемых ими очередей

Электронная очередь Smartix базово отвечает всем потребностям заказчиков к системам подобного класса:

  • Стойки регистрации для получения талонов могут снабжаться формами обратной связи, оценкой качества обслуживания, любыми информационными сервисами (карты локаций, справочная информация и т. д.).

  • Для стоек регистрации реализован функционал VIP-клиента — после авторизации на стойке по номеру телефона VIP-клиент получает талон с приоритетом в очереди.
  • Электронные табло могут быть самостоятельно стилизованы заказчиком (удобная загрузка логотипов, выбор фона, фирменных цветов), снабжаются баннерами. Возможен вариант отображения как очередности для банка, так и процесса готовности для фаст-фуд ресторана.

  • Возможность использования сотрудниками рабочего места оператора на ПК или мобильных устройствах позволяет персоналу одновременно работать с очередью и свободно перемещаться по локации, консультируя клиентов.

  • В комплекс уже входит система онлайн-мониторинга и статистики обслуживания клиентов, настраиваемый конструктор отчетов. По каждому сотруднику в онлайн-режиме доступен операционный статус и его длительность, эффективность в разрезе выбранного отрезка времени.

Заказчикам дополнительно предлагается сервис синтеза речи Smartix для развертывания голосового помощника. Для создания звуковых файлов применяется сервис распознавания и озвучивания речи Google Speech-to-Text, который позволяет получать сформированные на основе сторонней голосовой платформы mp3 голосовые сообщения в режиме реального времени или предварительно создавать кэш из звуковых файлов. В результате заказчик получает современную, гибкую и недорогую голосовую систему.

Компания Smartix предлагает одно из наиболее современных и функциональных решений по автоматизации клиентских потоков на рынке. Предоставление электронной очереди в облачном формате делает комплекс доступным для небольших компаний, которым требуется только одна стойка регистрации, одно электронное табло и от двух рабочих мест операторов.

Для крупных клиентов предлагается запуск очереди на собственном едином сервере — система позволяет обслуживать до 50 тыс. клиентов в сутки, что обеспечивает полное соответствие Электронной очереди Smartix требованиям крупных компаний. Возможно тестирование системы в нескольких локациях на базе облачного ПО перед покупкой лицензии. При этом специалисты Smartix всегда готовы к дальнейшей кастомизации и расширению комплекса в интересах существующих и потенциальных клиентов.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://smart-retail.app/


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса