Камбоджийский банк ACLEDA Bank внедрил технологию «умного стекла» в 40 банкоматах по всему королевству. В настоящее время банк тестирует смарт стекла, чтобы принять решение о необходимости расширения технологии на всю банкоматную сеть ACLEDA.
Согласно последнему ежеквартальному отчету, у банка насчитывается около 800 банкоматов по всему Королевству Камбоджа. Банк начал использовать специальное остекление в кабинках с банкоматами для безопасности и удобства клиентов. Стеклянные стенки ограждений кабинки автоматически становятся непрозрачными, когда пользователь входит в нее, гарантируя защиту клиента от посторонних взглядов во время совершения банковских операций. Технология «умного стекла» также будет актуальна, если такие кабинки самообслуживания будут использоваться для видеоконсультаций, когда клиентам необходима конфиденциальность.
Технология переключается с прозрачного на непрозрачное стекло за секунды благодаря специально разработанным датчикам, обнаруживающим присутствие человека. Когда клиент выходит из кабинки, стеклянные стены возвращаются в свое обычное прозрачное состояние. Данная технология использовалась и в других странах, но ее интеграция с банкоматами - относительно новое явление. В 2020 году Япония представила эту технологию в некоторых общественных туалетах во время подготовки к проведению Олимпиады.
ACLEDA Bank продолжает стремительно цифровизовать работу банкоматов. Так в прошлом году банк представил первую в Королевстве виртуальную кассовую машину (VTM), которая позволяет клиентам выпускать банковские карты и открывать счета без необходимости вмешательства персонала банка. В постпандемический период наблюдаются более высокие темпы внедрения инноваций и расширение каналов самообслуживания, позволяя банкоматам предлагать больше операций, чем просто выдача наличных денег или прием депозитов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.