Устройства самообслуживания Транспорт Биометрия

Международный аэропорт Гонконга использует новые биометрические технологии

6 Марта, 00:12
193

Один из самых загруженных пассажирских аэропортов в мире HKIA активно использует новейшие технологии для обеспечения удобства и комфорта пассажиров. Зарегистрировавшись на рейс с использованием биометрии, лицо пассажира становятся его паспортом в аэропорту до конца поездки.

В 2017 году было зарегистрировано более 4 млрд авиапассажиров по всему миру, и эта цифра, как ожидается, удвоится в течение следующих 20 лет. Растущее количество пассажиров увеличивает давление на аэропорты, которые должны обрабатывать ежедневно сотни тысяч пассажиров, а это регистрация, пограничный контроль, проверка на безопасность и выход на посадку. Аэропорты должны быть в состоянии справиться с растущими требованиями, обеспечивая при этом безопасность пассажиров и бесперебойную работу аэропорта.

Международный аэропорт Гонконга использует новые биометрические технологии, чтобы добиться лучшего, более быстрого и беспрепятственного взаимодействия с пассажирами. Аэропорт применяет мощных интеллектуальных технологий, в частности биометрические, которые позволяют идентифицировать пассажиров по их биометрическим документам. Аэропорт Гонконга находится на пути к созданию так называемой идентичности «единого токена», удостоверения личности, созданное путем сопоставления биометрических данных и паспорта пассажира, которое позволяет пассажиру сканировать отпечатки пальцев, радужную оболочку или лицо, чтобы пройти через различные контрольные точки предполетных процедур.

В сентябре 2018 года администрация аэропорта Гонконга официально начала использовать четыре автоматических шлюза электронной безопасности в южном зале вылета главного терминала HKIA (Терминала 1). Проект представляет собой первый шаг в реализации поездки по одному токену с использованием биометрии для упрощения посадки пассажиров. Эти автоматизированные выходы на посадку используют биометрию, сканеры документов и камеры для распознавания лиц вылетающих пассажиров. Новая технология сокращает время обработки пассажиров примерно до 20 секунд. Любой пассажир старше 11 лет с действительным электронным проездным документом может воспользоваться новой услугой, при этом предварительная регистрация не требуется. Аэропорт получил положительные отзывы от пассажиров об использовании новой системы обработки. Следующим шагом станет развертывание и установка в общей сложности 44 биометрических ворот электронной безопасности на вылетах в Терминале 1 к концу первого квартала 2019 года.

Кроме того, в 2019 году администрация аэропорта планирует начать модернизацию и других систем самообслуживания с помощью биометрических модулей, в том числе интеллектуальных регистрационных киосков и систем автоматизированной сдачи багажа. Для многих пассажиров это будет их первый опыт использования идентификации по одному токену. В конечном счете Аэропорт Гонконга стремится сократить время ожидания пассажиров при прохождении предполетных процедур, предоставив им больше времени для отдыха, шопинга, посещения ресторанов и мест отдыха.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса