Компания «Freshlocker» запустила в Москве сеть собственных продуктоматов, которая должна помочь представителям рынка FMCG оптимизировать логистику онлайн-заказов и снизить ее стоимость.
Продуктоматы сети «Freshlocker» уже установлены в нескольких округах Москвы: ЦАО, ЮАО, ЮЗАО и ЗАО. Устройства самообслуживания размещаются в шаговой доступности от дома или работы потенциальных онлайн-покупателей, например, в торговых и бизнес центрах. Компания планирует в следующем году довести количество продуктоматов в столице до 100 единиц.
Продуктоматы имеют три температурных режима хранения заказов, что позволяет продуктовым магазинам и поставщикам готовой еды выбирать наиболее подходящие условия хранения. Продуктомат хранит заказы только 24 часа. По данным компании более 50% клиентов забирают свой заказ в первые 4 часа после поступления SMS-уведомления о доставке. Оставшаяся доля пользователей продуктоматов забирает заказы не позднее чем через 7 часов после получения SMS-сообщения.
«Заказы продуктов питания в интернет-магазинах только набирают свою популярность в нашей стране, и у нас есть временной люфт для создания логистической инфраструктуры e-groсery. Самовывоз онлайн-заказов - это основной тренд логистики e-commerce на сегодня. Как подтверждает практика, покупателям нравится забирать онлайн-заказы самостоятельно, в выбранное время и в удобно расположенной точке. Поэтому продуктоматы становятся важной составляющей инфраструктуры доставки», - комментирует исполнительный директор «Freshlocker», Евгений Пляхин.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.