С 2020 года киоски самообслуживания будут установлены во всех офисах McDonald's в США. О планах фаст-фуд гиганта рассказал генеральный директор McDonald's Стив Истбрук в интервью CNBC. Другие фаст-фуд сети, такие как «Panera» и «Chili», также следуют этой тенденции. Некоторые концепции ресторанов даже автоматизировали процесс приготовления пищи с помощью роботов, помогающих готовить гамбургеры.
Среди других концепций можно выделить виртуальные рестораны, которые устраняют необходимость в наличии физического ресторана с полным спектром услуг, а также найма обслуживающего персонала. Такая концепция предполагает доставку выбранных блюд домой к клиенту.
Компания McDonald's заметила, что часто клиенты заказывают больше, используя интерактивный экран киоска самообслуживания, чем делая заказ через сотрудника ресторана. Связано это с тем, что клиенты ресторана, как правило, могут больше времени проводить возле терминала.
Чтобы не жертвовать качеством и вкусом блюд, владельцы франшиз фаст-фуд сетей должны постоянно держать под контролем затраты на рабочую силу. Одним из способов борьбы с растущими затратами на персонал является его сокращение и внедрение автоматизации. В этой тенденции нет ничего нового, поэтому часто фаст-фуд сети используют технологический прогресс для снижения своих издержек.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.