Согласно исследованиям «inMarket», опубликованным CNBC, количество коротких визитов продолжительностью от 3 до 5 минут увеличились на 11% в тех магазинах продуктовой розничной сети «Whole Foods», в которых были установлены постоматы Amazon locker. Крупнейший американский онлайн ритейлер Amazon приобрел продуктовую сеть магазинов «Whole Foods», и как показало исследование установка в некоторых торговых точках постоматов может положительно повлиять на покупательское поведение.
В исследовании чувствовали 98 магазинов в 10 странах, где были установлены 76 постоматов. Магазины, в которых не были размещены постоматы, в тех же городах показывали рост коротких посещений всего на 7%. Эксперты отметили, что поездки к постомату могут привести к импульсным покупкам. Однако пока нет точных данных о том, сколько коротких поездок в магазин к постоматам привели к реальным покупкам продуктов в «Whole Foods».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.