3 Июля 2017, 01:23
2127

Технологии самообслуживания повышают уровень комфорта авиапассажиров

Согласно проведенному компанией «SITA» и «Air Transport World» исследованию «2017 SITA Passenger IT Trends Survey», авиапассажиры высоко оценили общий уровень удовлетворенности от перелетов, где применяются системы самообслуживания, мобильные сервисы и биометрия. Пассажиры все чаще стали использовать эти технологии в своей повседневной жизни, требуя их внедрения и в области авиа перелетов.

Аэропортам и авиакомпаниям следует принять к сведению тот факт, что технологические решения могут повысить удовлетворенность пассажиров на каждом этапе перелета. Проведенный опрос показывает, что биометрические технологии могут повысить уровень безопасность, а автоматизированная проверка документов на паспортном контроле позволит увеличить уровень комфорта авиапассажиров.

По данным опроса в общей сложности 37% респондентов использовали автоматизированную проверку документов в последнем полете. Из них 55% заявили, что они использовали биометрию при вылете, 33% при посадке на борт и 12% в международных рейсах. Около 57% пассажиров сообщили, что готовы воспользоваться биометрической идентификацией в своем следующем авиапутешествии.

Пассажиры, использующие биометрические системы, оценивают свою удовлетворенность на уровне 8.4 из 10 возможных баллов, что оказалось выше уровня сервиса обычной регистрации через сотрудника авиакомпании (8 баллов) или при посадке на борт (8.2 балла).

Сдача багажа - это еще одна область, где технологии могут повысить уровень комфорта пассажиров. Клиенты авиакомпаний более довольны, если могут получить информацию в режиме реального времени на свои мобильные устройства о перемещении их багажа. Опрос показал, что этот уровень удовлетворенности вырос за последний год на 10%. Почти половина всех авиапассажиров воспользовались системой самообслуживания для получения багажных бирок в последнем перелете. Этот показатель в 2016 году составлял только 31%.

Спрос на новые технологичные виды услуг в аэропортах остается высоким: 74% пассажиров отмечают готовность воспользоваться теми рейсами, где есть система оповещения на мобильные устройства; 57% будут использовать системы навигации в аэропорту; 57% готовы использовать биометрическую идентификацию на всех этапах предполетных процедур.

Это 12-й по счету ежегодный опрос пассажиров и обзор тенденций в авиа индустрии. В опросе приняли участие более чем 7000 пассажиров из 17 стран Северной и Южной Америки, Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки, на которые приходится почти три четверти мирового пассажиропотока.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса