В последнее время много внимания уделяется потенциалу киосков самообслуживания в фаст-фуд ресторанах, как способу сокращения затрат на персонале, но лишь немногие обзоры и исследования были посвящены основной цели сенсорных киосков- повышению качества обслуживания клиентов. Технологическая компания «Tillster», работающая в сфере автоматизации ресторанного бизнеса, провела опрос с целью выяснения реального влияние киосков самообслуживания на опыт посетителей ресторанов.
В ходе исследования компания опросила 1000 клиентов фаст-фуд ресторанов за последние три месяца. Опрос выявил решающую роль времени ожидания в очереди на поведение клиентов ресторанов. Исследование показало, что только 36% посетителей заведений быстрого питания готовы ждать свою очередь, если перед ними будет более пяти человек.
Как правило, посетители ресторанов готовы уйти, если очередь будет слишком большой. В ходе исследования выяснилось, что 80% клиентов хотели бы сделать заказ в киоске самообслуживания, если очередь была бы более пять человек, а 61% готовы воспользоваться киосками, если очередь была бы четыре и более человека.
В исследовании также отмечается, что растущий интерес к системам самообслуживания в каждой возрастной группе:
Однако, следует учитывать, что эти статистические данные применимы только в том случае, если киоски самообслуживания являются технически исправными, имеют отзывчивый и интуитивно понятный интерфейс, поскольку никто не хочет иметь дело с не работающими, не настроенными или неудобными терминалами.
Perse Faily, генеральный директор и президент компании «Tillster» выделил три ключевых фактора, которые следует учитывать при внедрении киосков самообслуживания в ресторанах. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что интерфейс киоска позволяет совершать заказ удобным способом с наименьшим количеством кликов.
Во-вторых, сами киоски самообслуживания должны обладать высоким уровнем надежности и быть готовыми ежедневному износу со стороны большого количества пользователей. Ресторанные киоски самообслуживания также обязаны быть антивандальными и эффективно справляться с ударами и царапинами пользователей.
В третьих, внедрение киосков требует определенной переоценки некоторых бизнес процессов, т.е. киоски могут привлечь гораздо больше клиентов, чем ресторан сможет их быстро и качественно обслужить.
Необходимо четко понимать, что положительное влияние от внедрения киосков не заканчивается на цифровом взаимодействие, а требует дальнейшей работы персоналом. Например, появление альтернативных способов оплаты через киоски, по существу освободит работников от функций приема оплаты и позволит им больше взаимодействовать на личностном уровне с клиентами.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.