Реклама
18 Января 2016, 16:34
2986

Авиакомпания Lufthansa автоматизирует систему обработки багажа

Авиаперевозчик Lufthansa инвестирует в бесконтактную систему обработки багажа, технологии мобильного отслеживания и быстрой компенсации утери багажа. Авиакомпания намерена использовать мобильные технологии для повышения качества и скорости обслуживания своих клиентов при обработке багажа. Новыми услугами станут мобильные багажные квитанции, мобильный трекер, система поиска потерянного багажа и ускоренной выдачи компенсации. Скорость обработки багажа клиентов давно является одной из проблемных областей для авиакомпаний. По данным отчета «SITA 2015 Baggage Report» с 2007 года удалось в среднем сократить на 61,3% время, потраченное пассажиром на оформления и получение багажа.

Компания RIMOWA Electronic Tag запустит для авиаперевозчика полностью интегрированное мобильное решение для багажа, которое будет оснащаться встроенной цифровой меткой, с которой можно будет работать при помощи смартфона. Авиакомпания Lufthansa введет возможность самостоятельной распечатке багажных бирок дома, мобильные багажные квитанции, а также мобильный багажный трекер. Мобильная система отслеживания багажа теперь сможет проинформировать пассажира при помощи приложения, SMS или электронной почты о том, что его сумка или чемодан не был загружен на борт воздушного судна или ошибочно доставлен. Сервис был введен для того, чтобы пассажиры не тратили напрасно время на ленте выдачи багажа, а потом еще стояли в очереди на заполнение документов на потерянный багаж.

В 2016 году Lufthansa намерена ввести инновации в области сдачи багажа при помощи системы «Touchless bag drop», которая будет введена в крупных немецких авиа хабах. Новый формат сдачи багажа будет использовать киоски самообслуживания и потребует от пассажиров минимального взаимодействия. Путешественнику будет достаточно поместить багаж на ленту киоска, все остальное будет сделано автоматически при помощи RFID, штрих-кодов и заранее внесенной клиентом информации. Новейшая автоматизированная система сдачи багажа позволяет сократить время обслуживания пассажиров 70%.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса