22 Августа, 06:35
1071

Почтоматы увеличат посещаемость британских АЗС

Сектор АЗС Великобритании все чаще выполняет функции, выходящие далеко за рамки простой торговли топливом. По данным Lumina Intelligence, ритейлеры в настоящее время выполняют почти четыре миллиона еженедельных заказов, поскольку покупатели посещают АЗС, чтобы пообедать на ходу или забрать некоторые предметы первой необходимости в последнюю минуту. Но с учетом того, что еда и напитки теперь являются базовым ожиданием потребителей на АЗС, топливным ритейлерам все чаще приходится находить дополнительные услуги, которые обеспечивают конкурентное преимущество.

Почтоматы могут стать тем решением, которое даст возможность потребителям быстрым и удобным способом получать и возвращать онлайн-заказы в рамках своей повседневной жизни. И их популярность растет благодаря развитию цифровых и секонд-хенд площадок, привлекающих новую волну пользователей.

Учитывая, что 68% поколения Z и миллениалов покупали или продавали подержанную одежду в 2024 году, это значительная, ориентированная на цифровые технологии группы, активно ищут пункты приема посылок. При правильной организации АЗС смогут легко удовлетворить эти потребности. Люди, которые приходят к почтоматам несколько раз в неделю, начинают замечать и пользоваться дополнительными услугами. Приехав за посылкой, клиент постамата проверяет уровень топлива и заправляется ради удобства. В следующий раз он воспользуется кофемашиной или вероятно совершит покупку в магазине при АЗС.

Убедившись в преимуществах почтоматов, все больше ведущих британских АЗС используют эти возможности для расширения услуг в своих сетях. Во многих случая это означает установку не одного, а двух почтоматов на некоторых АЗС.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса