23 Мая, 06:11
896

Объем вендинговой и автоматизированной розничной торговли в Великобритании превысил £3 млрд

Отчет Colston Consultants показывает, что сектор вендинга, услуг по продаже кофе и автоматизированной розничной торговли в Великобритании впервые превысил объем выручки до пандемии. Исследование, составленное Colston Consultants, включает данные по более чем 150 000 торговым автоматам, охватывающих более трети всего вендингового парка Великобритании.

Согласно комплексному ежегодному исследованию, которое опирается на данные отраслевого рынка, выручка от продукции выросла более чем на 13% в годовом исчислении, достигнув £2,14 млрд в 2024 году. Это знаменует собой значительную веху на пути индустрии вендинга к восстановлению и росту после пандемии COVID-19. С учетом связанных категорий общая стоимость отрасли вендинга в Великобритании в настоящее время составляет более £3 млрд.

Ключевые выводы исследования:

  • Сегмент свежих продуктов питания, реализуемых через торговые точки, продемонстрировал впечатляющий рост: объем увеличился на 16 процентов, а стоимость — на 28 процентов. В настоящее время объем сегмента составляет 73 миллиона фунтов стерлингов.
  • Микромаркеты и умные холодильники, две из самых быстрорастущих форм автоматизированной розничной торговли, также продолжили стремительно набирать популярность. Количество микромаркетов выросло на 11% до 730 точек, а количество умных холодильников выросло на 56% до 1920 единиц.
  • Технологии безналичных платежей продолжают доминировать в торговых автоматах Великобритании, и 90% вендинга теперь поддерживают безналичную оплату. Из них 80% транзакций теперь совершаются безналичными методами, а 57% — с помощью мобильных платежей.
  • Стоимость безналичных транзакций более чем на 90% превышает стоимость транзакций, совершенных с использованием наличных денег.

«Превышение уровня доходов до COVID является колоссальным достижением для всей отрасли и отражает пять лет упорной работы, самоотверженности и устойчивости членов и операторов по всей Великобритании. Несмотря на продолжающиеся экономические проблемы и меняющиеся привычки на рабочем месте, вендинговые и автоматизированные розничные предприятия последовательно адаптируются к меняющемуся спросу и продолжают инвестировать в технологии и инновации», - отметил Дэвид Ллевеллин, генеральный директор AVA.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса