Компания Mitsubishi Jisho Sekkei впервые приняла участие в выставке MIPIM 2025 (Международная конференция рынка для профессионалов в сфере недвижимости), которая проходила в марте в Каннах, и анонсировала ряд концепций для «SMS: бесшовной системы мобильности» — новой эры мобильности, которая сделает перемещение людей бесперебойным как внутри, так и снаружи зданий, являясь «инструментом, соединяющим города, здания и людей».
На выставке MIPIM 2025 компания Mitsubishi Jisho Sekkei выступила с презентацией под названием «Бесшовная система мобильности». На этой выставке показан ряд концепций мобильности, которые распространятся от земли до воздуха, а также видение будущих городов и архитектуры, которые изменятся в результате реализации этих концепций. После презентации зарубежные разработчики и производители задали множество вопросов и высказали свои мнения, что привело к оживленной дискуссии.

Концепция мобильности «SMS» компании Mitsubishi Jisho Sekkei, которая позволит более свободно использовать городское пространство. Компания представляет серию предложений по обеспечению мобильности, включая самокаты, которые можно использовать на улицах, небольшие транспортные средства, которые могут перемещаться за пределами границ между внутренними и внешними помещениями зданий, а также VTOL (летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой; «воздушная мобильность следующего поколения» и «летающие автомобили» привлекают внимание, как следующее поколение городского воздушного транспорта).
SMS повышает удобство мобильности людей и делает городское пространство более гибким и свободным для использования. Как подход архитектурно-дизайнерской компании, он уникален тем, что не просто изображает форму самой мобильности, но и предлагает «форму городов и архитектуры будущего, в которой реализуется «новая мобильность», созданная на основе эволюционной мобильности».

VTOL, предложенный Mitsubishi Jisho Sekkei, представляет собой полностью автономную модульную систему мобильности, состоящую из трех блоков: винта, кабины и движущей силы. Он функционирует совместно с портами взлета и посадки, обеспечивая бесперебойную связь не только между портами по воздуху, но и между воздухом и землей.
Благодаря системе вертикального взлета и посадки крыша станет «новым входом» в здание. Являясь взлетно-посадочным портом, он будет обеспечивать посадку и высадку пассажиров и багажа, а также переключение между режимами вертикального взлета и посадки (VTOL) и Podbus. Пропеллерный блок можно подвесить к крыше.

Рядом с крышей оборудована погрузочно-разгрузочная площадка для транспортировки грузов воздушным транспортом. Это позволит сократить объем пространства, используемого для погрузки и разгрузки на первом этаже, а также для хранения. Создание более открытого городского пространства.
Вертикальный транспортный поток для перемещения Podbus добавляет зданию новую функцию. В отличие от обычных лифтов, предлагаемая система сокращает время ожидания за счет работы с несколькими панелями пола на одном лифте. Что касается мобильности, то лифты спроектированы так, чтобы быть бесшовными.

Компания также представит офисные этажи, конфигурацию которых можно будет кардинально изменить за счет внедрения мобильности в здании. На каждый этаж будет обеспечен прямой доступ с земли и с неба, а также будет создано «пространство мобильности», где будут сосуществовать небольшие транспортные роботы и порты для самокатов. Это также приведет к изменениям в том, как персонал будет работать и проводить свое время в офисе. На крыше и на средних этажах будут установлены взлетно-посадочные порты для самолетов вертикального взлета и посадки, а первый этаж будет иметь большую гибкость, обеспечивающую мобильность при входе и выходе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.