Умный торговый автомат CraveBot от компании Crave Robotics предлагает готовые блюда менее чем за три минуты для брендовых гостиничных сетей, колледжей и университетов.
Калифорнийская компания Crave Robotics привлекла $2 млн в ходе последнего раунда финансирования для расширения своего автоматизированного решения по продаже горячей еды CraveBot на всей территории США. В число инвесторов входят SparkLabs (Тайвань), 500 Global, Onus Global Fulfillment Solutions (США) и Sanpu Travel (Япония).
Финансирование позволит компании создать площадки для бета-тестирования и удовлетворить потребности своих филиалов и клиентов. «Работа с новыми группами инвесторов дает нам оборотный капитал для перехода на следующий уровень, позволяя нам вывести площадки для бета-тестирования на публичную арену и, что самое важное, удовлетворять потребности наших филиалов и их клиентов», — отметил генеральный директор Crave Robotics Пол Чен.

Основанная в 2023 году, компания Crave Robotics предоставляет отелям интеллектуальные торговые решения и фокусируется на оптимизации операций и улучшении обслуживания гостей. Ее флагманский продукт CraveBot предлагает готовые блюда менее чем за три минуты, ориентированный на индустрию гостеприимства США, в частности на брендированные гостиничные сети, колледжи и университеты. Готовое решение обеспечивает завтраки, закуски, десерты и основные блюда на ужин, хранящиеся в замороженном виде и пополняемые через логистическую сеть.
Стартап намерен захватить долю рынка онлайн-доставки еды объемом $353,3 млрд, предлагая различные варианты питания на территории кампусов и отелей, что принесет прибыль им дополнительную прибыль.
По данным Crave Robotics, отели могут генерировать дополнительный доход, предлагая гостям горячее питание 24/7, не требуя от них покидать помещение. Аналогичным образом колледжи и университеты могут предоставлять студентам удобное и сбалансированное питание после работы кафе или поздно ночью.
Эдгар Чиу, соучредитель и управляющий партнер SparkLabs, сказал: «Мы инвестировали в Crave Robotics, потому что их инновационный CraveBot меняет представление о доставке горячей еды, что идеально соответствует миссии SparkLabs Taiwan по поддержке прорывных решений, формирующих будущее индустрии гостеприимства и образования», — отметил Эдгар Чиу, соучредитель и управляющий партнер SparkLabs Taiwan.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.