Реклама
9 Июля, 07:04
360

Банк MIB внедряет киоски самообслуживания в сервисных центрах

Исламский банк Мальдив (MIB) установил киоски самообслуживания в своих сервисных центрах, расположенных в Мале и Хулхумале, чтобы позволить клиентам самостоятельно пользоваться услугами банка. Сотрудники банка также готовы оказать помощь в использовании киосков, если возникнет такая необходимость.

Банковские киоски внедрены для того, чтобы клиенты могли самостоятельно пользоваться услугами банка в сервисных центрах. В финансовом учреждении заявили, что их сотрудники останутся в сервисных центрах и будут помогать клиентам ориентироваться в услугах, предлагаемых киосками.

Банковские терминалы размещены в сервисных центрах банка MIB, расположенных в столице Мале и близлежащем Хулхумале. Банк также заверил, что работа по внедрению интерактивных киосков проводится и на атоллах по всей стране.

В стремлении расширить услуги и предоставить клиентам более простую банковскую систему MIB за эти годы запустил множество сервисных решений и предложений. Многие из услуг банка также доступны онлайн, что позволяет клиентам получать к ним доступ из любой точки страны.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса