Реклама
6 Июня, 07:22
347

Технологию беспроводного электропитания Digital Signage панелей разработали в Израиле

Беспроводное питание — давняя мечта индустрии Digital Signage и наружной рекламы. Израильский стартап Wi-Charge принял вызов и разработал решение для отображения на основе инфракрасного излучения под названием Wi-Spot. Полочные дисплеи размером до 7 дюймов работают полностью независимо от электрических кабелей.

Проблема электропередачи особенно актуальна для сетей розничной торговли внутри магазинов: полки супермаркетов, как правило, не питаются от электричества. Интеграторы в магазинах пытаются снабдить небольшие витрины, расположенные на краях полок, неудобными установками, которые часто не справляются с задачами.

Израильский стартап Wi-Charge взялся за тему беспроводного питания и разработал решение для использования в сфере B2B. Миллиарды долларов уже инвестированы в беспроводную зарядку B2B в технологической отрасли. Но на сегодняшний день, по словам генерального директора Wi-Charge Ори Мора, коммерчески доступное решение есть только у израильского провайдера.

Предприниматель Ори Мор рассказал о длительном поиске подходящей технологии. Как и большинство израильских стартапов, Wi-Charge и ее основатели тесно связаны с техническими отделами израильской армии. Разработчикам из Wi-Charge быстро стало ясно, что единственной технологией передачи, одобренной техническими и нормативными органами, будет инфракрасный порт. Электроэнергия передается на расстояние до 10 метров и совершенно безвредна для человека. Но технологические составляющие для коммерческого внедрения отсутствовали. Затем Ори Мор и его команда разработали надежное решение. На сегодняшний день компанией получено более 160 патентов. Разработанное решение снабжает электропитанием зубные щетки, контроллеры Xbox и дверные замки, как в среде B2B, так и дома.


Беспроводное электропитание для цифровой наружной рекламы и розничных медиасетей

Технология Wi-Charge работает просто: ИК-передатчики встраиваются в потолок магазина, как светильники, или крепятся к существующим световым рельсам. Небольшие 5-7-дюймовые дисплеи на краю полки (вскоре также и 10-дюймовые) круглосуточно получают необходимую энергию через ИК-датчики, которая затем сохраняется во встроенном аккумуляторном блоке.

Кроме того, детекторы движения, встроенные в дисплеи, гарантируют, что дисплеи воспроизводят контент только тогда, когда клиенты находятся в зоне просмотра. Это означает, что дисплеи Wi-Spot не воспроизводятся непрерывно, как в хозяйственных магазинах, а только тогда, когда целевая группа может видеть дисплей. Первоначальные испытания, в том числе в немецкой сети супермаркетов, прошли очень успешно. По данным Wi-Charge, продажи рекламируемой продукции выросли вдвое.

Помимо присутствия, дисплеи Wi-Spot 3.0 также собирают ряд внутренних данных и аналитики, которые предоставляют ритейлерам ключевые показатели эффективности экранов в магазине, включая количество показов в день, на проход и на магазин. Простая установка, занимающая менее минуты, по данным Wi-Charge, позволяет ритейлерам внедрять дисплеи там, где продажи требуют наибольшего увеличения.

По мнению Ори Мор технология беспроводной передачи электропитания для дисплеев большого формата технически возможна, но в обозримом будущем это экономически нецелесообразно.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса