Реклама
24 Июня, 05:16
468

Аэропорт Дели внедряет киоски самообслуживания для сдачи багажа

Международный аэропорт Дели Лимитед (DIAL), дочерняя компания GMR Airports Infrastructure Limited, представила в аэропорту Дели современную систему быстрой сдачи багажа с технологией самообслуживания.

Эта инновационная система призвана изменить качество обслуживания пассажиров, упрощая процесс сдачи багажа и сводя к минимуму время ожидания. Благодаря тому, что в Терминалах 1 и Терминале 3 сейчас действуют около 50 станций самообслуживания для сдачи багажа, путешественники могут рассчитывать на беспрепятственную и эффективную процедуру регистрации.

Киоски саморегистрации предоставляют пассажирам возможность обходить традиционные стойки, чтобы распечатать посадочные талоны и багажные бирки. Путешественникам достаточно отсканировать свои посадочные талоны или лица с помощью биометрических камер, а затем приступить к сдаче своего багажа на конвейер. Весь процесс обычно занимает около 1 минуты.

Стремясь еще больше упростить процесс сдачи багажа, компания DIAL представила решение QUICK DROP SOLUTION, которое упрощает этот процесс до одного этапа. Это устраняет необходимость в посадочном талоне или биометрической проверке, поскольку эти данные уже закодированы на багажной бирке. Следовательно, время обработки сокращается примерно с минуты до всего 30 секунд, что повышает общую эффективность обслуживания пассажира.

Воспользоваться киосками самообслуживания Quick Drop теперь могут пассажиры трех авиакомпаний: Air India, IndiGo и Air India Express.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса