McDonald's Korea помогает пожилым людям, которые незнакомы с современными цифровыми устройствами, знакомя их с ресторанными киосками самообслуживания.
McDonald's в партнерстве с Национальным институтом непрерывного образования (NILE) при Министерстве образования запустил офлайн-программу для пожилых людей, заинтересованных в использовании цифровых услуг для самостоятельного заказа. NILE разработала руководство по программе, а McDonald's предоставил студентам возможность попрактиковаться на киосках самообслуживания в своих ресторанах.
Во вторник в школе непрерывной жизни Suwon Jaeil в Сувоне более 10 пожилых людей посетили занятия, чтобы узнать об интерактивных киосках и о том, как ими пользоваться в ресторанах McDonald's. Они использовали специально разработанное приложение для смартфонов, имитирующее интерфейс киосков McDonald's. Незнакомые с автоматами пожилые люди начали с основной информации, о различиях между киосками и торговыми автоматами, общие термины, используемые в киосках в ресторанах быстрого обслуживания.
После занятий студенты отправились в ресторан McDonald's, чтобы применить на практике то, что они только что узнали. Там они попрактиковались в использовании киосков для заказа еды. Дневная программа и экскурсия были частью третьей недели 10-недельной программы. Хотя программа ориентирована на киоски McDonald's, она также направлена на то, чтобы помочь пожилым людям ориентироваться в различных киосках обслуживания, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.