Сеть ресторанов быстрого питания заявила, что проблема решается и не является инцидентом кибербезопасности после того, как клиенты сообщили о проблемах в магазинах в Японии, Австралии, Великобритании и других странах.
Магазины McDonald's в разных частях мира были либо закрыты, либо приостановили онлайн-заказы утром в пятницу из-за, по словам компании, технологического сбоя.
Неуказанная проблема затронула магазины сети быстрого питания в Японии и Австралии, а пользователи социальных сетей также сообщили о сбоях в Китае, Великобритании и других странах Азии и Европы.
«Мы знаем о технологическом сбое, который повлиял на наши рестораны; сейчас вопрос решается. Мы благодарим клиентов за терпение и приносим извинения за любые неудобства, которые это могло причинить», — заявил представитель корпорации McDonald's.
В заявлении McDonald's добавлено: «Примечательно, что проблема не связана с событием, связанным с кибербезопасностью», в ответ на предположения о том, что компания могла стать целью онлайн-атаки.
McDonald's Japan сообщила на своей странице в социальной сети X, что «многие магазины по всей стране временно приостановили свою деятельность». В сообщении добавлено: «Мы приносим извинения за любые неудобства, причиненные нашим клиентам».
В Японии почти 3000 заведений общественного питания McDonald's, страна уступает только Китаю и США по количеству ресторанов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.