Реклама
7 Декабря 2023, 07:13
771

Киоски самообслуживания повышают эффективность и увеличивают средний чек в фаст-фуд ресторанах

Американская компания-франчайзи Carrols Restaurant Group, владеющая и управляющая более чем 1000 заведениями Burger King в США и мире, в последнем отчете о прибылях и убытках сообщила, что франчайзи «находится в процессе» установки киосков самообслуживания в 250 точек. Это стало возможным благодаря средствам инвестиционного фонда Burger King Royal Reset, которые выделили на технологию $250 млн. Генеральный директор Carrols Дебора Дерби отметила, что компания ожидает увеличения среднего чека и повышение удовлетворенности гостей заведений.

Carrols является не единственным крупным франчайзи ресторанов быстрого питания, который отмечает положительные результаты от внедрения киосков самообслуживания. Латиноамериканская ресторанная компания Arcos Dorados, являющаяся крупнейшим независимым франчайзи McDonald's и охватывающая более 2300 заведений в 20 странах, также видит положительные результаты от своих инициатив по внедрению ресторанных киосков самообслуживания. В своем отчете о прибылях и убытках за 3 квартал 2023 компания сообщила, что цифровые продажи — через приложение ресторана, сторонние каналы доставки и киоски самообслуживания — обеспечивают половину продаж на рынках, на которых работает франчайзи.

Аналогичным образом, американская фаст-фуд сеть Shake Shack заявила в своем последнем отчете о прибылях и убытках, что большая часть продаж в магазинах теперь осуществляется через киоски самообслуживания. Эта технология повысила прибыльность и качество обслуживания клиентов, упрощая при этом дополнительные продажи клиентам.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса