Один из самых знаменитых бассейных комплексов Москвы — Термальный бассейн «Чайка», принял решение по установке киоска самообслуживания для автоматизации продажи абонементов и приема оплаты. Спортивно-оздоровительный комплекс в самом центре столицы включает 3 бассейна под открытым небом с подогревом, работающих круглый год, тренажерный зал, воркаут-площадку, летнюю пляжную зону, а также различные спортивные и оздоровительные групповые занятия.
«Чайка» — это комплекс премиум-класса с большим количеством посетителей соответствующего уровня. Для обеспечения требуемого сервиса при внедрении системы самообслуживания компания Smartix предложила запустить новейшую версию ПО для фитнес-клубов собственной разработки. В качестве оборудования был выбран премиальный киоск Q-50 от компании TOUCHPLAT с диагональю экрана 32″ в «безрамочном» исполнении — всю лицевую площадь киоска занимает яркий сенсорный дисплей. Комплексное решение под ключ полностью отвечает высочайшим требованиям к устройству и функционалу программного обеспечения.
Преимущества киосков
Устройства автоматизируют рутинные операции, предлагают удобный и современный формат обслуживания:
После подписания договора и регистрации в системе клуба клиент получает клубную карту. Впоследствии киоск используется для самостоятельного внесения оплаты за ее получение, продление и управление услугами.
Для клиентов, не желающих проходить регистрацию и авторизацию возможен разовый доступ к услугам без авторизации. Также возможна организация разовых бесплатных пробных занятий.
Почему киоск TOUCHPLAT®
Компания ТАЧПЛАТ - российский производитель касс и киосков самообслуживания под товарной маркой TOUCHPLAT®. Компания обладает богатым опытом разработки оборудования и готова предложить потенциальным заказчикам широкий модельный ряд устройств премиального класса в напольном, настольном и настенном исполнении.
Заказчик выбрал киоск модели Q-50 не только за счет его компактности при сохранении 32″ экрана, но также благодаря возможности его крепления на стену для гармоничного встраивания в интерьер. Устройство было дополнительно окрашено и стилизовано в фирменный цвет «Чайки».
Почему ПО Smartix
Кассы самообслуживания на базе ПО Smartix это не только современное функциональное программное обеспечение — широчайший опыт, компетенции и понимание потребностей участников рынка фитнес- и велнес-индустрии, знание специфики отрасли, вот те сильные стороны, которые позволяют специалистам Smartix предложить потенциальным заказчикам одно из лучших решений на рынке.
Результат
Посетители термального бассейна «Чайка» по достоинству оценили функционал и удобство киоска самообслуживания. Качественное оборудование, оснащенное новейшим ПО формирует современное окно реализации абонементов и управления клубными картами без лишних очередей и особенностей, характерных для классического ресепшена с персоналом.
Если заказчику требуется нечто большее, чем предложенная коробочная система, компания Smartix готова к внедрению индивидуальных решений для крупных сетей фитнес-клубов с различными учетными системами. Гибкость решения, вариативность функционала и возможности по адаптации позволят реализовать уникальный проект с особыми требованиями к программной и аппаратной части.
Россия, г. Барнаул
Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж
Телефон: +7 (3852) 99-77-88
Электронная почта: hello@smartix.pro
Сайт: https://smart-retail.app
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.