Когда в 2020 году Didi создала дочернюю компанию по производству беспилотных автомобилей, эта компания рассматривалось как китайский аналог AV-подразделения Uber. С тех пор волны перемен захлестнули технологический ландшафт Китая: интернет-компании пережили волну регулятивных мер, а иностранные инвестиции сократились на фоне ухудшения отношений между США и Китаем. AV-подразделение Didi оставалось в тени во время расследования Пекином безопасности данных в его материнской фирме, но оно выдержало бурю и теперь вновь получило финансирование.
Компания Didi Autonomous Driving, ранее поддерживаемая SoftBank, объявила о привлечении $149 млн финансирования от двух инвесторов, связанных с муниципальным правительством Гуанчжоу, мегаполиса на юге Китая: дочерней компании GAC Group, находящейся в полной собственности GAC Capital, и Guangzhou Development District Investment Group.
В Китае отношения с местными органами власти имеют решающее значение для вывода компаний в сфере роботакси на дороги страны. Вероятно, компания получит ускоренные темпы развертывания роботакси Didi в мегаполисе с населением 18 миллионов человек. В марте 2023 года беспилотные автомобили Didi уже начали коммерческую эксплуатацию в районе Хуаду в Гуанчжоу.
Благодаря новому финансированию Didi планирует «глубоко инвестировать в исследования и разработки, ускорить внедрение сопутствующих продуктов, продолжить открытое сотрудничество в отраслевой цепочке, создать устойчивую и открытую отраслевую экосистему и ускорить широкое коммерческое использование технологий автономного вождения».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.