Международный аэропорт Приштины (PRN) объявил о переносе всех своих комплексных решений по обработке пассажиров в «облако» с использованием решений от компании Amadeus. В аэропорту отмечают, что этот шаг расширит возможности самообслуживания для путешественников и повысит удобство работы в аэропорту.
Международный аэропорт Приштины в последнее десятилетие находится на пути к передовому обслуживанию пассажиров. Используемые оператором аэропорта решения обеспечивают последовательное обслуживание пассажиров за счет автоматизированных процессов саморегистрации и сдачи багажа на базе технологий Amadeus.
Сегодня АО «Международный аэропорт Косово Лимак», операционная компания аэропорта, укрепляет свое долгосрочное стратегическое партнерство с компанией Amadeus путем переноса всех своих комплексных решений по обработке пассажиров в «облако», чтобы расширить возможности самообслуживания для путешественников и обеспечить более бесперебойную работу аэропорта.
Пассажиры теперь смогут регистрироваться в киосках самообслуживания, сдавать багаж на станциях самообслуживания, сканировать свои электронные или распечатанные посадочные талоны с помощью современных решений и проходить автоматизированные пункты досмотра перед выходом на посадку. Все это ускорит проверку пассажиров и уменьшает влияние человеческого фактора. Благодаря устранению зависимости аэропорта от устаревших стационарных ИТ-услуг пассажирские перевозки теперь можно быстро увеличивать или уменьшать в зависимости от пассажиропотока, а точки обслуживания путешественников можно размещать или перемещать в любом месте терминала.
Международный аэропорт Приштины будет постепенно переходить на новые элементы комплексных решений Amadeus для обработки пассажиров и управления аэропортом в течение 2023 года.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.