Nestlé тестирует многоразовые торговые автоматы для своих брендов Milo и Koko Krunch в Индонезии, чтобы попытаться сократить использование одноразовой упаковки. Компания стремиться найти новые решения, которые помогут устранить потребность в одноразовой таре.
Проект осуществляется в сотрудничестве с индонезийским цифровым стартапом Qyos, целью которого является предоставление домохозяйствам альтернативы одноразовому пластику. Автоматы установлены в двух розничных магазинах Индонезии, где будут использоваться в тестовом режиме в течение 4–6 месяцев. С помощью QR-кодов покупатели смогут получить информацию о продукте, ингредиентах и сроке годности, поскольку потребители используют свои контейнеры.
В 2021 году Nestlé провела пилотный запуск использования многоразовых контейнеров для Milo, Dancow и Koko Krunch в Южной Джакарте. Покупатели могли покупать товары с трехколесных тележек, оснащенных диспенсерами. Используя полученный опыт, компании гарантируют, что многоразовые системы в вендинг автоматах обеспечивают безопасность и свежесть продуктов по всей цепочке поставок с учетом местных условий, таких как жаркие и влажные климатические условия в Индонезии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.