Сбер и МФЦ подвели промежуточные итоги совместных проектов, которые были реализованы в прошлом году в Воронежской, Липецкой и Курской областях.
Внедренная интеллектуальная система управления с ноября 2021 года помогла снизить время ожидания талонов на 45%. Раньше среднее время ожидания составляло около шесть минут, сейчас — в среднем три минуты. Система анализирует процесс приема посетителей от получения талона в электронную очередь до завершения оказания услуги и дает сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, выполнение которых повышает продуктивность работы МФЦ.
Реализация совместных проектов помогла увеличить среднюю скорость обслуживания клиентов на 18% за счет стандартизации и унификации типовых ежедневных операций сотрудников МФЦ.
Кроме того, в МФЦ Черноземья появились постаматы «СберЛогистики». Теперь получить свои документы по 29 наиболее популярным видам услуг можно без обращения к оператору. Внедрение нового сервиса позволило перевести порядка 30% данных услуг из традиционных окон обслуживания в постаматы. Таким образом, у сотрудников центров освобождается больше времени на общение с теми посетителями, чьи жизненные ситуации действительно требуют индивидуального подхода.
При подаче заявления клиенту нужно выбрать способ получения результатов услуги — через сотрудника или постамат. Чтобы забрать готовые документы в постамате, достаточно дождаться SMS-оповещения и подойти в удобное время в МФЦ. Система гарантирует надежное хранение персональных данных, никто не сможет получить доступ к документам, так как открыть ячейку постамата можно только с помощью уникального кода.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.