Шведские курьерские компании по доставке на «последней мили» Instabox и Budbee объявили о планах по слиянию в рамках сделки на 18 миллиардов крон ($1,7 млрд).
Обе компании, основанные в районе Стокгольма в 2015 году, выступают в качестве партнеров по доставке и логистике для крупных брендов, в том числе для многонационального ритейлера одежды H&M, предлагая услуги доставки прямо на дом людям, а также сети постаматов.
Instabox работает в Швеции, Дании, Нидерландах, Норвегии и Германии, а Budbee обслуживает Швецию, Данию, Нидерланды, Финляндию и Бельгию.
Компания Instabox привлекла около $336 млн инвестиций с момента своего основания и недавно достигла оценки в $1 млрд за счет нового раунда финансирования. Budbee был оценен примерно в $700 млн, именно так новая объединенная компания достигла своей оценки в $1,7 млрд. Более того, когда слияние будет завершено — для этого все еще требуется одобрение шведского антимонопольного ведомства — компания будет называться Instabee, а соучредитель Budbee Фредрик Гамильтон возьмет на себя роль генерального директора, а соучредитель Instabox Алексис Прифтис станет исполнительным председателем правления.
Основатели Instabox и Budbee вместе со шведской инвестиционной компанией Kinnevik станут крупнейшими акционерами Instabee, наряду с предыдущими инвесторами, среди которых H&M, EQT Ventures, Creades, Verdane и AMF.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.