Реклама
9 Сентября 2022, 14:32
1670

Компания Smartix разработала систему для учета и выдачи товарно-материальных ценностей

Компания Smartix продолжает развитие постаматной системы собственной разработки в интересах промышленных предприятий. Команда разработчиков представляет специализированный модуль, который решает актуальные задачи в сфере промвендинга.

Система промышленных локеров Smartix используется для автоматизации выдачи спецодежды, инструментов, любых других товарно-материальных ценностей для сотрудников. Обеспечивается внедрение современных процессов внутренней логистики предприятия.

Решаются основные проблемы выдачи, возврата и хранения ТМЦ:

1. Исключается ручная выдача одежды и инструментов со склада, что приводит к скоплению очередей сотрудников в начале, середине и конце рабочего дня

2. Больше нет необходимости содержать штат кладовщиков, которые вынуждены обеспечивать работу склада в режиме 24/7 вслед за круглосуточным производством. Все вещи быстро и своевременно загружаются в ячейки еще до начала работы следующей смены

3. Сокращаются затраты на перемещение сотрудников к складу на больших предприятиях, локеры могут распределяться как можно ближе к различным цехам и выдавать необходимые именно в данном цеху вещи

Особенности промышленных локеров Smartix



В качестве основного идентификатора могут использоваться современные UHF RFID метки с серийным номером, которые вшиваются в каждый экземпляр одежды и сканируются на постамате. Или штрихкоды, которые могут наклеиваться на оборудование. В результате каждой вещи в бэк-офисе Smartix присваивается уникальный ID. Загрузка вещей в постамат сотрудниками снабжения (кладовщиками) происходит в автоматизированном режиме с использованием встроенного в постамат сканера.

Кроме того, оператор бэк-офиса присваивает каждому сотруднику его уникальные предметы — в данном случае несколько комплектов одежды с требуемым размером. Оператор также указывает к какому локеру и к какой ячейке/ячейкам будет доступ у данного сотрудника.

Для каждого сотрудника в бэк-офисе Smartix дополнительно создается персональный профиль. В систему вносятся данные о средстве идентификации персонала, которым на предприятии могут выступать RFID карты. Для каждого сотрудника также генерируется уникальный пин-код для тех случаев, когда RFID карта по какой-либо причине не может быть считана.

Отдельной особенностью является возможность закрепления за персоналом нескольких ячеек в различных постаматах, размещенных в разных локациях. В таком случае сотрудник сможет, например, в любое время получать и возвращать различное оборудование и одежду с привязкой к определенным промышленным помещениям, либо просто получать привычный набор вещей как можно ближе к своей рабочей локации на крупном предприятии.

Взаимодействие сотрудников с постаматами

Когда сотрудник подносит RFID карту к локеру, система проверяет персональные данные карты, открывает одну или несколько персональных ячеек, в которых лежат привязанные к данному сотруднику вещи. Точно также выполняется возврат предметов в ячейки.

Для загрузки предметов сотрудниками снабжения необходимо авторизоваться в специальном разделе интерфейса локера с помощью пропуска. Далее снабженец сканирует UHF RFID метку вещи через считыватель устройства. На основе уникального идентификатора система находит данные о предмете и сотруднике, которому он принадлежит, а затем открывает его персональную ячейку для внесения. Грязные вещи быстро и легко заменяются на чистый комплект, а оборудование или инструмент обновляются.

Внедрение

АО «Покровский хлеб» — крупнейшее региональное промышленное объединение по производству хлебобулочной и кондитерской продукции, включающее три хлебозавода, выбрало коробочную систему промышленных локеров Smartix для автоматической выдачи чистой спецодежды для 600+ сотрудников. Для каждого сотрудника выделяется две ячейки — одна под комплект одежды, вторая под пару обуви.

Система поддерживает интеграцию со СКУД организации, заведение пользователей, предоставление им возможности взаимодействия с локерами, используя RFID карты или другие средства аутентификации.

Локеры на хлебозаводах Покровского хлеба позволяют исключить необходимость содержания склада с сотрудниками, которые в режиме 24/7 принимают и выдают вещи. Решается вопрос с очередями и затратами времени на получение и сдачу комплектов рабочей одежды. Ведется трекинг действий, отслеживаются события загрузки и извлечения.

Результат

Система позволяет сотрудникам с минимальными временными затратами получать все необходимое для эффективной работы. Предприятие снижает затраты на содержание складского штата, при этом растет производительность труда персонала. А гибкость в распределении локеров позволяет устанавливать их в те локации, где они больше всего необходимы.

Решение для промышленных локеров является готовой коробочной системой, при этом поддерживается кастомизация под любые требования заказчика, включая интеграцию с любыми СКУД, адаптацию к бизнес-процессам, развитие системы и дополнение любым функционалом вслед за расширением потребностей предприятия.

Компания Smartix предлагает готовое решение для построения систем автоматической выдачи ТМЦ в сфере промышленного вендинга. Локеры уже зарекомендовали себя в реализованном проекте для АО «Покровский хлеб» и подойдут для предприятий любого масштаба и любой промышленной сферы.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 99-77-88

Электронная почта: hello@smartix.pro

Сайт: https://smart-retail.app


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса