Реклама
16 Декабря 2021, 06:20
2356

InPost тестирует сервис по возврату упаковки от посылок в постаматы

Польская сеть почтовых автоматов InPost тестирует новую услугу, направленную на сокращение образования отходов. После распаковки заказа получатель может вернуть коробку отправителю, удобным способом через постамат.

Все больше потребителей осознают потенциальные экологические проблемы, тесно связанные с активным динамичным развитием цивилизации. И все больше и больше из них готовы пойти на некоторые уступки, чтобы уменьшить негативное воздействие человека на окружающую среду. Учитывая стремления таких пользователей постаматов, InPost совместно с компанией Modivo запустили тестирование полезного сервиса.

Услуга позволяет вернуть ненужную упаковку в посылочный автомат. Это предельно простой процесс, фактически единственная проблема, связанная с этим, — это поход к ближайшему постамату. Каждая упаковка имеет внутреннюю этикетку для возврата, которые можно сканировать в любом посылочном автомате. Далее InPost уже сам отправляет упаковку в интернет-магазин, который затем может повторно использовать упаковку для отправки другого товара следующему покупателю.

Только в 2020 году в Польше отправили более 640 млн посылок, в этом 2021 ожидается еще больше. К сожалению, упаковка является проблемой в индустрии электронной коммерции. Ежегодно сотни миллионов одноразовых упаковок оказываются на мусорных свалках.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса