Реклама
2 Декабря 2021, 06:03
3045

BMW Australia автоматизирует прием автомобилей на сервис с помощью интерактивных киосков

Датская компания Tjekvik установила два киоска самообслуживания в представительстве компании BMW в Мельбурне в качестве пилотного проекта. Интерактивные киоски должны автоматизировать процесс регистрации автомобилей в сервисных мастерских на австралийском рынке.

Пилотный проект Tjekvik будет расширен на два других автодилера BMW в Австралии, и после завершения испытаний, технология может быть внедрена в остальной дилерской сети BMW в стране. Решение компании Tjekvik было интегрировано с приложением My BMW, что еще больше упростило клиентам процесс предварительной записи в сервисные центры BMW. Устройство самообслуживания позволит сократить время клиентов при регистрации их автомобилей для обслуживания. Для дилерских центров киоски должны снизить нагрузку на персонал, особенно в пиковые часы. Кроме того, киоски дают возможность увеличить пропускную способность сервисных отделов без необходимости привлечения дополнительных ресурсов.

Технология Tjekvik позволяет клиентам сервиса BMW получать уведомление о предварительной записи в приложении My BMW, а также использовать его для удаленной онлайн-регистрации, добавления дополнительных элементов и проверок в обслуживание, вести переписку с дилером, и получать сообщения о необходимости забрать автомобиль после сервиса. Безопасно оставить ключ от машины при сдаче его автосервис можно через интерактивный киоск, который имеет автоматическую камеру хранения на несколько ячеек. Интуитивно понятный интерфейс киоска удобен в работе и не требует помощи со стороны персонала автодилера. Сотрудники сервисного отдела теперь могут больше уделять времени консультированию клиентов по поводу сервисных работ, необходимых для их автомобилей.

В России аналогичную систему автоматизированной регистрации и сдачи автомобилей для обслуживания и ремонта с помощью сервисных киосков реализует отечественный производитель систем самообслуживания TOUCHPLAT. В конце сентября компания реализовала инновационный проект по внедрению бесконтактного терминала самообслуживания Hyundai Экспресс в дилерском центре «Авилон» в Москве. В киоске использовалась универсальная платформа для автоматических камер хранения и киосков самообслуживания, разработанная российской компанией Smartix.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса