Передача и получение автомобиля осуществляются бесконтактным путем с помощью мобильного приложения «Мир Хендэ» и специальных терминалов самообслуживания Hyundai Экспресс. Услуга доступна всем клиентам марки 24 часа в сутки в любой день недели.
В рамках стратегии цифровизации услуг бренда Hyundai на российском рынке компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о появлении возможности бесконтактной экспресс-сдачи автомобилей на сервис. Инновационный инструмент Hyundai Экспресс позволяет клиентам быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание в любое удобное время и без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, установленных в официальных дилерских центрах марки.
Воспользоваться новой услугой Hyundai Экспресс может любой желающий совершенно бесплатно и в круглосуточном режиме, включая ночное время, а также выходные и праздничные дни. Для этого необходимо сделать онлайн-запись на сервис в мобильном приложении «Мир Хендэ», доступном для скачивания в App Store и Google Play, приехать в выбранный дилерский центр Hyundai, припарковаться в специально обозначенном месте и сфотографировать свои документы и автомобиль на основе подсказок в приложении.
После выполнения этих простых шагов будет сгенерирован индивидуальный QR-код. Клиенту останется подойти к близлежащему терминалу Hyundai Экспресс, отсканировать сформированный код и положить ключ от автомобиля в открывшуюся ячейку. Впоследствии мастер-консультант заберет ключи и проведет запланированное сервисное обслуживание. Информацию о каждом этапе обслуживания и готовности автомобиля владелец получит с помощью уведомлений от приложения «Мир Хендэ». Когда работы будут закончены, сотрудник Hyundai вернет ключ обратно в ячейку терминала, а клиенту будет отправлено финальное уведомление, после которого он сможет приехать и забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации.
Комплексная услуга онлайн-записи на техническое обслуживание, а также бесконтактной сдачи автомобиля на сервис и его обратного приема с помощью терминалов Hyundai Экспресс, которые будут работать 24 часа в сутки, выведут заботу бренда о комфорте и личном времени водителей на новый уровень. Решение позволит существенно упростить посещение сервисных центров и сократить время пребывания в них при проведении техобслуживания или ремонтных работ до минимума. Кроме того, бесконтактный процесс обслуживания гарантирует полную безопасность клиентов в непростых эпидемиологических условиях.
За разработку и производство оборудования для инновационного сервиса Hyundai Экспресс отвечала компания TOUCHPLAT – российский производитель систем самообслуживания. В качестве программного обеспечения была использована универсальная платформа для почтоматов и киосков самообслуживания, разработанная компанией-партнером Smartix.
В настоящий момент первый бесконтактный терминал самообслуживания Hyundai Экспресс уже открыт в дилерском центре «Авилон» в Москве. До конца этого года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует расширить сеть киосков до 50 единиц. В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai.
Россия, г. Москва
Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»
Телефон: +7 (495) 960 37 04,
Электронная почта: info@kiosksolutions.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.