Японская авиакомпания Peach Aviation, которая в основном выполняет рейсы по внутренним маршрутам, установила необычный промо вендинг автомат, продающий авиабилеты по случайным направлениям для клиента.
В среду компания установила свой капсульный торговый автомат в универмаге Shinsaibashi Parco в оживленном токийском районе Сибуя. Автомат заполнен капсулами, в которых находятся билеты туда обратно по внутренним направлениям с вылетом из токийского аэропорта Нарита. Весь процесс полностью случайный, клиенты только после открытия капсулы узнают куда они полетят. Локации включают города на Окинаве и северной префектуре Хоккайдо.
Каждый покупатель платит 5000 японских иен ($44) и получает бонусные баллы на сумму 6000 японских иен ($53), которые могут быть использованы только в том направлении, которое они выиграли. Используя код, напечатанный на листе бумаги внутри капсулы, люди обменивают эти баллы на авиабилеты при онлайн-бронировании. В капсуле также находится миниатюрная значок-булавка и другие рекламные сувениры.
В компании были удивлены тем, сколько внимания в социальных сетях привлек промо вендинг автомат. Разработчики рассчитывали продавать по одной капсуле в день, но с момента установки своего первого торгового автомата в Осаке в августе 2021 года аппараты продали более 3000 капсул. Несмотря на то, что компания не получает большой прибыли от продажи этих капсул, авиакомпания смогла привлечь к себе внимание в социальных сетях. Торговый автомат в Сибуя будет доступен до декабря, хотя Peach Aviation рассматривает возможность установки их и в других местах по всей Японии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.