Шведская компания Neonode Inc. подписала соглашение с Merim Groupe, французским производителем и поставщиком киосков самообслуживания для ресторанов быстрого питания, о разработке, маркетинге и продаже сенсорных модулей Neonode для бесконтактных киосков.
В 2017 году Merim Groupe внедряет свои киоски для самостоятельного заказа в ресторанах Burger King по всей Франции. В дополнение к своим существующим предложениям Merim расширила свой портфель в 2020 году, предложив AIR-CLICK, решение для бесконтактного обслуживания на базе уникальной технологии компании Neonode. AIR-CLICK — это бесконтактное решение, предназначенное для модернизации существующих интерактивных киосков менее чем за 30 минут.
Решение AIR-CLICK было протестировано в одном из ресторанов Burger King в Париже с 9 февраля. Пилотный проект оказался успешным и получил положительные отзывы, включая среднее время заказа по сравнению аналогичными киосками с сенсорным экраном.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.