1 Января, 07:41
654

ВТБ открыл офис нового формата с системами самообслуживания в Калининграде

ВТБ продолжает расширять число офисов нового формата в рамках масштабной модернизации сети. 

В зоне розничного обслуживания не будет стоек и постоянно закрепленных мест для сотрудников. Увидев запись клиента в системе, они заранее подготовят необходимые документы. На входе посетителей будут приглашать в одну из комфортных локаций отделения, где их встретит работник банка с ноутбуком. При повторном визите клиенты смогут предварительно записаться к конкретному сотруднику.

Отделение нового формата ориентировано на максимальное использование цифровых каналов и систем самообслуживания: до 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент может самостоятельно осуществлять через ВТБ Онлайн, до 95% всех операций с наличными − через банкоматы (в отделении установлены 3 ATM).

В новом формате офисов применяются технологии для более эффективного использования ресурсов и повышения уровня экологичности. Они позволяют оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2 в помещении. Это создает еще более комфортные условия как для сотрудников, так и клиентов. Оформление и цифровое подписание документов превышает 50% среди наиболее востребованных операций в сети, что позволяет существенно сократить использование бумаги.

Инновационный формат позволяет задействовать вдвое меньше сотрудников при сохранении стабильно высокого числа обслуживаемых клиентов, что показывает на 40% выше эффективность точек такого формата. Благодаря «умному» зонированию, системе навигации и передовым устройствам самообслуживания клиенты смогут проводить в офисе в среднем менее 15 минут. Работа уже открытых точек показывает сокращение доли клиентов, неудовлетворенных качеством обслуживания, в 2 раза.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса