Возросший после пандемии коронавируса спрос на различные бесконтактные решения способствовал активной разработке новых технологий и приложений в сфере ретейла и ресторанного бизнеса.
Компания Holo Industries, разрабатывающая голографические бесконтактные решения, которые можно использовать вместо кнопок в лифтах и на кассах самообслуживания, предложила новый продукт для ресторанных меню.
Holo Industries начала заниматься голограммами с бесконтактным интерактивным управлением в марте 2020 года, когда COVID-19 добрался до США. Коронавирус резко повысил спрос на подобные технологии и ускорил разработку голографических решений.
Интерфейс голограммы стал возможным благодаря использованию модулей сенсоров Neonode Touch, голографической пластины ASKA 3D от компании Asukanet и других компонентов Holo Industries. Голографическое меню для ресторана реагирует на прикосновения. Когда палец касается кнопки в воздухе, устройство подает звуковой отклик.
Бесконтактные решения не могут спасти рестораны от банкротств, но способны предложить дополнительную безопасность для клиентов и привлечь больше посетителей в заведения общественного питания. Среди конкурентов Holo Industries, которые также предлагают бесконтактные системы заказа и оплаты, можно выделить такие компании, как Sevenrooms, Paytronix и Payjunction.
Бесконтактный заказ и оплата могут стать ключевым фактором для облегчения возврата клиентов в рестораны. Голографический киоск устраняет риск контакта с вирусами и не требует регулярной очистки и дезинфекции. Решения Holo Industries можно использовать как ресторанное меню, способ оплаты еды или даже транслировать меню на улицу. Стоимость бесконтактного устройства Holo Industries составляет $2500. Решения компании уже используются лифтовыми компаниями. Сейчас Holo Industries реализует пилотный проект голографических киосков в двух американских ресторанах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.