Онлайн-магазин «Утконос» увеличивает количество своих продуктоматов до 70 устройств. Недавно компания разместила 8 новых продуктовых терминалов самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания.
Новые продуктоматы имеют модульную конструкцию, позволяющую при необходимости увеличивать число ячеек. Новинка отличается от предыдущих устройств самообслуживания еще и обновленным интерфейсом, который даёт возможность курьерам экономить время при загрузке продуктомата заказами, а для клиентов «Утконоса» упрощается процесс получения продуктов.
В компании отмечают востребованность нового сервиса, позволяющего покупателям не контактировать с курьерами при заказе продуктов на дом. Карантинные меры из-за коронавируса лишь увеличили спрос на данный вид доставки.
«Мы продолжаем активно развивать омниканальность и покупательский опыт, стараемся интегрировать и предлагать нашему покупателю разные удобные способы получения заказа. Наши покупатели лояльны к такому формату и в наших планах дальнейшее расширение сети продуктоматов, чтобы увеличить доступность данной услуги для нашего покупателя», — заявил директор по развитию «Утконос Онлайн» Михаил Часовников.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.