Реклама
27 Мая 2020, 07:13
1875

Южнокорейское кафе использует робота-бариста для обслуживания клиентов

Новый робот-бариста начал работу в одном из южнокорейских кафе в Тэджоне. Робот Rooibos способен не только быстро и вежливо обслуживать клиентов, но следовать мерам социального дистанцирования.

Южная Корея постепенно переходит от введенных правил социального дистанцирования к тому, что правительство называет «дистанцированием в повседневной жизни».

«Роботы могут помочь людям соблюдать социальную дистанцию в обществе», - заявил Ли Донг-ба, директор по исследованиям компании Vision Semicon, поставщика интеллектуальных решений для предприятий, который разработал робота-бариста совместно с государственным институтом науки.

Использованная роботизированная технология не требует участия людей, начиная от момента заказа и заканчивая доставкой кофе клиенту. Система, которая использует роботизированную руку для приготовления кофе и обслуживающий робот, может готовить до 60 различных видов кофе и подавать напитки к столикам клиентов. Робот также способен передавать данные на другие устройства и имеет систему автономного передвижения при доставке кофе посетителям заведения.

Выполнение заказа из шести напитков, сделанного через интерактивный киоск, занимает всего семь минут. Единственным сотрудником в двухэтажном кафе является кондитер, на котором возложены обязанности по уборке и заправке роботов ингредиентами.

В этом году компания Vision Semicon планирует поставить роботов, как минимум в 30 кафе.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса