СКБ-банк проходит этап цифровой трансформации, активно развивая онлайн каналы обслуживания клиентов. Банк сфокусирован на развитии розничного направления на основе создания универсального онлайн-банка.
Финансовое учреждение уже имеет современную систему мобильного и интернет-банка, технологию доставки банковских продуктов «на дом» и эффективную CRM-систему. Сейчас СКБ-банк запускает технологию открытия счета без контакта клиента с сотрудником банка, при помощи биометрической идентификации. Кроме того, в банке запущен проект полного обновления парка банкоматов на современные многофункциональные устройства с функцией приема наличных.
Банк планирует объединить офисную сеть СКБ-банка и Газэнергобанка, входящего в банковскую группу, чтобы сделаем ее максимально эффективной и универсальной. Банковские отделения будут трансформированы в формат «легкого универсального офиса», основными задачами которого будут консультирование клиентов и подключение к дистанционным сервисам. В этом офисе клиент сможет получить квалифицированные ответы на все вопросы, а также самостоятельно совершить необходимые операции при помощи умных устройств самообслуживания.
Несмотря на закрытие части розничных точек, все дистанционные сервисы остаются доступны клиентам, включая объединенную банкоматную сеть с банками ФК «Открытие» и Альфа-Банком. Размер парка банковских устройств самообслуживания составляет почти 8000 банкоматов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.