В Великобритании компания InPost, владеющая сетью постаматов, в марте месяце наблюдала втрое возросшую нагрузку на свои почтовые автоматы по сравнению с февралем. Меры социального дистанцирования заставляют клиентов и малые предприятия активней использовать бесконтактную услугу для отправки и получения посылок.
Чтобы помочь удовлетворить возросший спрос, компания InPost запустила услугу «Отправка на следующий день» совместно с основными интернет партнерами, включая Parcel2Go, Interparcel. Более быстрое обслуживание означает, что в это непростое время, клиенты смогут отправлять свои посылки в пункт назначения так быстро, как это возможно.
InPost продолжает расширять свою общенациональную сеть постаматов и в течение следующих четырех месяцев намерен расширить свое присутствие, развернув 35 000 шкафчиков, в 500 новых местах по всей стране.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.